Сегодня воскресенье, а мы работаем для вас без выходных, как в будни!
Итого

0 руб

Консультация и прием заказов по телефону +7 495 215-19-07 с 10:00 до 21:00 (без выходных).

Гарантия

Газовые конвекторы имеют продуманную и надежную конструкцию, и по нашему опыту, при регулярном уходе и соблюдении норм эксплуатации послегарантийный, и тем более гарантийный ремонт необходим в редких случаях.

Срок гарантии

Гарантийный срок на изделия Hosseven составляет один год с момента продажи.
На протяжении гарантийного периода пользователь имеет право на безвозмездное устранение заводского брака и дефектов, а также удовлетворение других требований, соответствующих законодательству Российской Федерации. Гарантия распространяется исключительно на те устройства, которые использовались по назначению с полным соблюдением требований, описанных в инструкции к оборудованию.

Частые причины поломок

Нарушения правил эксплуатации конвектора.
Несвоевременное проведение ТО.
Естественный износ комплектующих.
Попадание легко воспламеняемого мусора на поверхность теплообменника.
При возникновении неполадок не пытайтесь устранить причину поломки самостоятельно. Обратитесь в сервисный центр, где специалисты выполнят ремонт устройства в соответствии со всеми необходимыми требованиями.

Возврат

Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.
При соблюдении определенных законодательством условий, потребитель в праве:
– Заменить, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества в течение 15 дней со дня передачи такого товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18).
– Заменить, обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи товара потребителю (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара).
Подробнее описание процесса возврата.

Отказ в гарантии

Поводом для отказа в гарантии являются следующие случаи:
– в конструкцию устройства вносились непредусмотренные правилами эксплуатации изменения;
– поломки и дефекты появились в результате нарушения правил использования продукта, небрежного обращения, естественного износа и норм амортизации;
– выход прибора из строя стал результатом нарушений прямых целей эксплуатации товара;
– с оборудованием применялись запасные части или отдельные узлы производителей, не входящих в список сертифицированных компанией Hosseven;
– устройство транспортировалось с нарушением правил перевозки;
– ремонт оборудования проводился неуполномоченными лицами.

Сервис

В фирменном магазине hosseven-ru.ru вы покупаете сертифицированное и адаптированное для рынка России оборудование, на которое распространяется официальная гарантия от производителя в сервисных центрах.

Адреса сервисных центров

Гарантия качества

Ремонт устройства в фирменном сервисном центре предоставляет следующие преимущества:
– Годовая гарантия на все виды работ. После ремонта водонагревателя в сервисном центре на выполненные работы распространяется гарантия сроком на один год. При выходе блока или детали из строя в течение данного времени, ремонт прибора будет выполнен бесплатно.
– Широкий комплекс услуг. Помимо восстановления работоспособности и устранения дефектов и поломок специалисты сервисного центра проводят гарантийное и постгарантийное обслуживание.
– Наличие необходимых деталей и блоков. Сервисный центр имеет на складе все необходимые для устранения поломок и дефектов комплектующие, запасные части, узлы, блоки, детали и аксессуары, а также элементы для дополнительных опций для всех моделей газовых конвекторов Hosseven.

Меры предосторожности

– Газовые конвекторы Hosseven должны использоваться только в домашних условиях и в закрытых помещениях, а коаксиальная труба должна выводится только на улицу.
– Техника не является игрушкой. На нее запрещается вставать и садиться.
– Не оставляйте без присмотра детей и домашних животных во время эксплуатации техники.

Обратный звонок
Уточнить наличие

Корзина

В корзине пока пусто :-(